Главная страница Карта сайта Контакты
  РУС | ENG

Grafitec

ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
О компании Продукция Новости Для дилеров Для покупателей

 


CRN: «Периферия» в кармане (статья с прямой речью Олега Полисадова, исполнительного директора компании "Графитек")

Автор: Сергей Зарубин
Опубликовано: CRN №14 (409), 9 октября 2013 года

Похоже, что планшеты и смартфоны стали если не единственным, то основным локомотивом развития современного ИТ-рынка. Качественно изменилось само представление о «мобильности». Еще совсем недавно ее непременным атрибутом был ноутбук, однако сегодня рынок «мобильных компьютеров», вслед за впечатляющим ростом, переживает непростые времена. По данным IDC, во II квартале 2013 г. поставки ноутбуков на российский рынок упали на 45,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как продажи планшетов переживают настоящий «бум» — этот сегмент рынка вырос на 156% (впрочем, рост замедляется...).

По прогнозам IDC, рынок будет переходить от традиционных ноутбуков к планшетам до 2017 г. К концу 2013 г. российский планшетный рынок должен достичь объема 7,68 млн. шт. против 6,87 млн. шт. ноутбуков. А к концу следующего года сдвиг будет еще более очевидным — 9,24 млн. шт. планшетов против 6,98 млн. шт. ноутбуков.

Впрочем, не стоит противопоставлять ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны: они вполне могут «мирно сосуществовать». Как показало недавнее глобальное исследование, проведенное по заказу компании McAfee, более чем в 40% семей используются пять или более устройств с выходом в Интернет. Почти 90% пользователей во всем мире используют более одного устройства, и свыше 60% — не менее трех.

...Олег Полисадов напоминает, что его компания «Графитек» работает исключительно с ретейлерами, и, по его мнению, для них нет более важной задачи, чем увеличение объема продаж аксессуаров: «Эта категория товаров формирует дополнительную прибыль и повышает „средний чек“. Судите сами — ранее ноутбук приносил в оборот компании 15–20 тыс. руб., и даже при небольшой торговой наценке прибыль в денежном выражении составляла тысячи рублей. Теперь представим, что доля продаж ноутбуков в общем обороте падает, а доля продаж планшетов растет. В обороте ретейлер теряет — ведь 7-дюймовыйпланшет стоит уже менее 3 тыс. руб., при торговой наценке, сравнимой с наценкой на ноутбук. То есть ретейлер зарабатывает в пять раз меньше, чем раньше! Возникает вопрос — чем компенсировать снижение оборота и потерю прибыли? Конечно же — за счет продажи аксессуаров! При правильно построенной ценовой политике и высоком attachmentrate (единовременной продаже аксессуаров с мобильным устройством) ретейлер на аксессуарах может не только компенсировать потерю абсолютной прибыли, но и заработать больше, поскольку маржинальность последних существенно выше, чем собственно устройств. Поэтому, на мой взгляд, перспективы продаж аксессуаров — более чем оптимистичны. Собственно, это одно из немногих направлений, где ретейлеры еще могут заработать. Конечно, это не какая-то новая технология — например, продавцы цифровых фотокамер давно фокусируются на продажах аксессуаров».

Полную версию статьи читайте здесь: 




Новинка

Беспроводные мыши, клавиатуры и наборы Rapoo


Дистрибуторская компания Графитек ООО
129226, Россия, г.Москва,
ул.Докукина, д.16, стр.3
, эт.4
время работы: Пн-Пт 10:00-18:30
Тел: +7 (495) 785-28-51
www.grafitec.ru


Офис и склад в Москве [как к нам добраться]
Написать нам


Соглашение о конфиденциальности
Copyright © Графитек 2007-2015