Главная страница Карта сайта Контакты
  РУС | ENG

Grafitec

ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
О компании Продукция Новости Для дилеров Для покупателей

 


Журнал Publish & Munsell Color представляют: легендарный тест цветовосприятия на выставке «Полиграфинтер». Приходите на стенд Publish и узнайте кто вы – гений или «зомби» цвета!

Москва, 5 ноября 2013, ООО «Дистрибуторская компания Графитек» – Всего четыре дня будет у посетителей выставки «Полиграфинтер-2013» для того, чтобы пройти знаменитый во всем мире тест Фарнсворта Манселла X-Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test. Журнал Publsih и официальный дистрибутор Munsell Color в России компания «Графитек» предоставляют эту уникальную возможность совершенно бесплатно с 12 по 15 ноября в «Крокус Экспо».

Компания Munsell Color почти сто лет занимается созданием разнообразных систем цветовых стандартов. Самый известный продукт компании тест Фарнсворта Манселла позволяет за 15 минут точно оценить, как человек видит цвета, определить степень дальтонизма, изменение зрения в определенной части спектра и многое другое.
 
Области применения этого продукта чрезвычайно широка. Начиная с проверки квалификации колористов и продавцов: например, в гостовских требованиях к эксперту по лакокрасочным материалам отмечается, что к «выбору специалиста следует подходить с большой ответственностью, так как значительное число людей неправильно воспринимают и различают цвета. Для окончательного контрольного определения цвета эксперт должен пройти наиболее чувствительные тесты, например используемые в международной практике тесты Ишихара и Фарнсворта».
 
Ученые-медики также постоянно используют в своей практике X-Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test. С его помощью, например, было установлено, что побочным эффектом «Виагры»  является временное нарушение цветового зрения. Интересно также, что исследование цветовосприятия мужчин и женщин показывает, что последние более тонко видят окружающий мир. Всего одна женщина из 255 и один мужчина из 12 страдают расстройствами цветовосприятия различной степени.
 
Забавное исследование провел молодой физик НАСА, известный также своим саркастически-романтическим комиксом xkcd. Он выяснил, как называют цвета мужчины и женщины, а также попросил голосовавших (а их было более двухсот тысяч) придумать называния цветам и вот что получилось! Без комментариев!

Но это далеко не все: тест Фарнсворта Манселла помогает бороться с настоящими «зомби». Знаменитый научный журнал Discover не так давно опубликовал статью о том, что среди нас есть «зомби», правда в данном случае, «философские»-цветовые. С помощью X-Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test ученые исследовали 48-летнего мужчину, переставшего воспринимать цвета, так что его картина мира изменилась примерно так:



Болезнь называется ахроматопсия и без качественного тестирования зрения, помочь этим людям невозможно. Причем страдают ею примерно 7% мужчин и 1% женщин.
 
 «Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет» (И.В. Гете, «Фауст»). Кстати, в оригинальном немецком тексте «теория» – «серая», а «зеленое древо жизни» к тому же «золотое». Гете наверняка имел высокочувствительное цветовосприятие.
Коллеги, посетите выставку «Полиграфинтер-2013», павильон №1, зал 3, стенд журнала Publish В317. и переходите от теории к практике!
Подробнее о выставке здесь: http://www.polygraphinter.ru/ru-RU/home/press/news/15981.aspx
Новость о тестировании на сайте журнала Publish: http://www.publish.ru/news/201311_20086727
После прохождения теста, всем желающим будет подарен каталог и индикаторный стикер Pantone.
 
X-Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test
Артикул: M80000
Рекомендуемая розничная стоимость: 26 860 рублей.
Подробное описание продукта: http://www.pantone.ru/munsell/174/
Ссылка на изображения:
http://78.31.18.82/catalog/munsell/products/color-vision-tests/m80000_farnsworth-munsell_100_hue_test
Логотип Munsell:
http://78.31.18.82/catalog/munsell/logo
 
О компании Munsell Color:
Почти 100 лет компания Munsell Color развивает собственную систему цветовых стандартов, опираясь на открытия, сделанные основателем современной цветовой науки Альбертом Х. Манселлом. В начале ХХ века он создал первую полноценную систему цветов, и сегодня знаменитые стандарты Munsell Color применяются во всем мире: в государственном и частном секторах, научных кругах, для разработки государственных стандартов цвета, разработки и контроля цвета продукции, цветового брендирования, а также для классификации почв, горных пород и артефактов; обучения цветовой теории и многого другого. Сегодня компания Munsell Color входит в состав холдинга Danaher и является частью дружной семьи X-Rite. Совместно специалисты X-Rite, Pantone и Munsell создают уникальные продукты, помогающие в работе с цветом в промышленности, печати и дизайне, фотографии и множестве других областей.
www.munsell.com
 
Официальный дистрибьютор Musell Color в России
ООО "Дистрибуторская компания Графитек":
Rомпания «Графитек» является ведущим российским дистрибьютором высококачественных игровых компьютерных аксессуаров и периферии, потребительской электроники, средств для транспортировки и хранения технологических устройств из Европы, Азии и США. «Графитек» основана в 1997 году.  Широкопрофильный сбалансированный портфель брендов представлен Razer, Speedlink, X-Rite, Pantone, Munsell, Datacolor , Port Design, Satzuma, Click Car Mouse, Tonetron/Prolink, Microtek, TDK Life on Record, Cresyn, Audioengine, Urbanista. Основными клиентами «Графитек» являются более 500 розничных компьютерных магазинов и сетей, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт», «Евросеть», «Связной», «Озон».
http:// www.grafitec.ru
Присоединяйтесь к "Графитек" в Facebook  Присоединяйтесь к "Графитек" ВКонтакте

Новинка



Дистрибуторская компания Графитек ООО
129226, Россия, г.Москва,
ул.Докукина, д.16, стр.3
, эт.4
время работы: Пн-Пт 10:00-18:30
Тел: +7 (495) 785-28-51
www.grafitec.ru


Офис и склад в Москве [как к нам добраться]
Написать нам


Соглашение о конфиденциальности
Copyright © Графитек 2007-2015