Главная страница Карта сайта Контакты
  РУС | ENG

Grafitec

ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДЛЯ РОЗНИЦЫ
О компании Продукция Новости Для дилеров Для покупателей

 


[ПК Аудиофил]: Тест межблочного кабеля PROLINK Cinema PHF157-0100

автор: Редакция
Опубликовано: www.pcaudiophile.ru, август 2013

После знакомства с цифровым кабелем PROLINK Cinema, показавшим превосходные звуковые качества (да такие, что теперь он стоит в моей системе), трудно было отказаться от соблазна и не проверить в работе второй аудиокабель из этой же серии Cinema межблочный (5070 руб.). Как и в цифровом кабеле, в качестве проводника здесь тоже используется монокристаллическая медь.

Одним из первых европейских аудиокабелей на основе меди ОСС, который был выпущен в 1999 году, был Maestro MA2 фирмы Ecosse из Великобритании.

Этот кабель сразу же привлёк внимание специалистов звукозаписи и любителей хорошего звука, и получил множество наград различных журналов и выставок. Многие отмечали такие его качества, как полную нейтральность и абсолютную слаженность звучания, отсутствие какой-либо тембровой окрашенности, высокую музыкальность.

По мнению специалистов, эти качества могут объясняться особенностями монокристаллического проводника, из которого изготовлен кабель, а именно: отсутствием переходов между зёрнами кристаллической структуры меди, повышенной устойчивостью к коррозии, сниженным электрическим сопротивлением, что позволяет электрическим сигналам беспрепятственно распространяется без помех и искажений, связанных со свойствами обычного проводника.

В настоящее время технология ОСС признана во всем мире и, возможно, является одной из лучших для производства высококачественной кабельной продукции для аудио. Эта технология постоянно совершенствуется, улучшается степень чистоты металла, кроме меди, стали использоваться и серебряные монокристаллические проводники. Интересно, однако, что упомянутый выше кабель Ecosse Maestro MA2, ставший знаменитым ещё в конце прошлого века, выпускается до настоящего времени.

В течение многих лет кабели Maestro MA2 стояли в моей системе, затем их заменили более совершенные кабели Mavros фирмы Atlas, тоже из монокристаллической меди2. В своё время при выборе этого кабеля я провёл достаточно широкий поиск и сравнивал соединения различных известных производителей. Должен сказать, что кабели из монокристаллической меди ОСС играли в моей системе в основном лучше других. Так что, наверное, я могу считать себя поклонником технологии, разработанной профессором Оно. Во всяком случае, до тех пор, пока мне не попадётся что-то лучшее.

Вернёмся к межблочному кабелю PROLINK Cinema PHF157-0100. Солидный внешний вид и отличное качество сборки позволяют отнести его к классу high-end. Но вот как он звучит?

При тестировании я использовал его для соединения SACD/CD-проигрывателя Esoteric X-05 и предусилителя Balanced Audio Technology VK-42SE . Так как кабель был абсолютно новым, пришлось потратить некоторое время на его приработку. Для этого я воспользовался специальным диском с записанными сигналами для «прогрева», который входит в комплект кабеля Atlas Mavros.

Прослушивание проводилось в неспешном режиме, поскольку речь шла о сравнении, как оказалось, двух очень близких по качеству соединений, несмотря на разницу в их стоимости. Использовались супер-аудио диски различных жанров и производителей.

Сначала я сравнил кабели на музыкальном материале женского вокала – диск Love Scenes Дайаны Кролл (Diana Krall) (гибридный диск SACD/CD, Impulse!/Universal 0602498627891, 2004). Различий в звучании вокала при использовании кабелей обнаружить не удалось. Нюансы пения Дайаны Кролл, хорошо записанные на этом диске, отлично передавались как одним, так и другим кабелем, и трудно было отдать предпочтение одному из них.

Затем я продолжил сравнение на материале с хорошо записанными низкими частотами. Обычно для этой цели я использую диск шведского джазового басиста Ларса Даниэльссона (Lars Danielsson) Libera Me (гибридный диск SACD/CD, Act Music + Vision 9800-2, 2004), на котором этот замечательный музыкант использует контрабас в различных по характеру произведениях с разным звучанием инструмента. И с одним и с другим кабелем звук был отличным и приблизительно одинаковым.

Закончилось сравнение прослушиванием тестового диска компании Marantz – Ken Ishiwata’s 30th Anniversary Recording (SACD, Marantz/STS Digital 6111100, 2009). Эта джазовая запись, выполненная на высоком аудиофильском уровне, прекрасно подходит для тестирования аудиоаппаратуры. Вот здесь проявились небольшие различия при использовании одного и другого кабеля. Можно сказать, что Mavros немного превосходил PROLINK Cinema в общей слаженности и музыкальности звучания. Подчеркну, что различие было минимальным.

В заключение хочу поделиться своим мнением о кабеле PROLINK Cinema PHF157-0100.

Очень хороший кабель, может подойти для системы любого уровня. Если вы выбираете кабель из такой же ценовой категории, что и PROLINK Cinema , то обязательно попробуйте его в вашей системе. Он обладает такими качествами, которые дадут ей возможность звучать на том же уровне, который могут обеспечить соединения значительно более высокой стоимости.


Описание кабеля на сайте производителя: www.prolinkcable.ru/catalog/cur/126

2. Интересно, что разработчиком кабелей Maestro MA2 и Mavros является одно и то же лицо – известный инженер Джон Каррик (John Carrick) из Шотландии, который сначала работал в Ecosse, а затем создал компанию Atlas Cables.

ПК Аудиофил благодарит «Дистрибуторскую компанию Графитек» за предоставленные для тестирования кабели PROLINK.

Оргинальную версию статьи читайте на сайте издания: http://www.pcaudiophile.ru/index.php?id=48




Новинка



Дистрибуторская компания Графитек ООО
129226, Россия, г.Москва,
ул.Докукина, д.16, стр.3
, эт.4
время работы: Пн-Пт 10:00-18:30
Тел: +7 (495) 785-28-51
www.grafitec.ru


Офис и склад в Москве [как к нам добраться]
Написать нам


Соглашение о конфиденциальности
Copyright © Графитек 2007-2015