Главная страница Карта сайта Контакты
  РУС | ENG

Grafitec

Адреса и телефоны

 

*
Игровые аксессуары для ПК и консолей
*
Наушники и гарнитуры
*
Калибраторы и Цветовые справочники
*
Сканеры планшетные
*
Сканеры медицинские

Порядок получения товара и подачи претензий

Порядок получения товара и подачи претензий по количеству (качеству) полученного товара.

При получении товара, перевозимого транспортной компанией, необходимо внимательно осмотреть коробки на предмет целостности упаковочного скотча , номерной защитной ленты и картонной тары.

В случае обнаружения повреждений перечисленных элементов, требуется составить акт, подписав его у транспортной компании. Претензии по недостачам в грузах с поврежденными упаковочными элементами требуется подавать в транспортную компанию. Компания Графитек по таким грузам претензии по количеству и качеству товара не принимает.

ВНИМАНИЕ! Вскрывать коробку, промаркированную номерной защитной лентой, следует разрезая ленту, а не отрывая ее от коробки, в противном случае претензия по количеству товара рассматриваться не будет.

В случае обнаружения недостачи в коробке с неразрушенной упаковкой и защитной лентой, необходимо предъявить претензию в компанию Графитек в течение 2 рабочих дней с момента получения груза. Претензии, поданные позже указанного срока рассматриваться не будут.

Для подачи претензии требуется отправить в компанию Графитек на адрес электронной почты info@grafitec.ru комплект, состоящий из следующих документов:

1. Копия документа о получении товара (накладная, квитанция и т.д.) от транспортной компании с указанием количества мест, за подписью 2-х сторон (сотрудника транспортной компании и принимающей стороны – клиента).

2. Цифровые фотографии коробки, в которой обнаружилась недостача. На фотографиях должны быть видны:

  • защитные ленты с двух сторон коробки (лента может быть разрезана, но не оторвана),
  • номера на защитной ленте;
  • расположение товара внутри коробки.

3. Описание всех вложений в коробке, в которой обнаружена недостача.

4. Акт о недостаче (ненадлежащем качестве), подписанный руководителем компании, главным бухгалтером и ответственным за приемку товара сотрудником с расшифровкой подписей.

В случае соблюдения всех указанных выше условий подачи претензии, рассмотрение и принятие решения по претензии будут выполнены в течение 3 рабочих дней со дня получения претензии.

Новинка



Дистрибуторская компания Графитек ООО
125167 г. Москва, а/я 19
Тел: +7 (495) 785-28-51
www.grafitec.ru




Соглашение о конфиденциальности
Copyright © Графитек 2007-2019